Курс:
"Управление отделом продаж МЕТАЛЛОПРОКАТА"
О чем этот курс?
Как сформировать команду. Где искать и находить менеджеров. Как проводить собеседования. Как и какие ставить цели. Как поощерять и наказывать. Как мотивировать и воодушевлять. Как контролировать. Как сделать чтобы они всегда выполняли план? И как сделать, чтобы они никуда от вас не уходили.
Для кого предназначен курс?
Старшие менеджеры:
подготовиться к управлению командой, понять функции и задачи, освоить основные компетенции РОПа
Начинающие РОПы:
научиться работать системно, по проверенным технологиям, получить ответы на самые частые вопросы по управлению показателями и продавцами
Опытные РОПы:
систематизировать работу и перевести отдел продаж на новый технологичный уровень, внедрить работу с аналитикой данных на ежедневной основе
Тренеры по продажам металлопроката:
обогатить свои тренинги для управленцев современными инструментами и эффективными технологиями управления продажами
Директора по продажам и собственники:
сформировать полную картину работы ОП, лучше разбираться в деталях и контролировать результат, масштабировать технологию и вводить в должность РОПов
Содержание курса
Тема 1
Тема 1
Кто такой РОП
Урок 1.1.
Кто такой Руководитель отдела продаж;
Урок 1.2.
Функции руководителя отдела продаж металлопроката;
Урок 1.3.
Матрица компетенций руководителя отдела продаж. Лидерство;
Урок 1.4.
Карьера руководителя отдела продаж;
Урок 1.5.
Вы стали или планируете стать Руководителем отдела продаж. С чего начинать?
Урок 1.6
Управление изменениями в компании. С чего начинать и как довести до конца;
Тема 2
Тема 2
Управление продажами
Урок 2.1.
Разработка стратегии и плана действий. Определение целей, сроков и ресурсов;
Урок 2.2.
Разработка система оплаты труда, KPI, инструкций, регламентов и стандартов работы;
Урок 2.3.
CRM система. Подготовка и внедрение. Зачем и что делать?
Урок 2.4.
Планирование продаж. Категоризация клиентской базы;
Урок 2.5.
Каналы продаж. Холодные звонки. Входящие звонки. Заявки по электронной почте и через сайт;
Урок 2.6.
Тендеры. Правила. Особенности. Условия;
Тема 3
Тема 3
Управление персоналом
Урок 3.1.
Подбор и набор сотрудников. Описание вакансии. Размещение вакансии. Кадровый кризис и что делать;
Урок 3.2.
Проведение собеседования. На что обращать внимание чтобы не ошибиться. Сотрудники с какими качествами нам нужны?
Урок 3.3.
Программы адаптации и ввода в должность;
Урок 3.4.
Система материального стимулирования менеджеров по продажам металлопроката. Как и за что платить деньги?
Урок 3.5.
Нематериальная мотивация.
Мотивационные теории.
9 приемов как не тратя денег, побудить сотрудника работать;
Урок 3.6.
Обучение. Чему и как учить менеджеров.
Урок 3.7.
Постановка целей и планирование продаж.
Урок 3.8.
Контроль работы менеджеров.
Урок 3.9.
Проведение планерок, собраний и совещаний.
Урок 3.10.
Делегирование и формирование кадрового резерва.
ИТОГО:
22 урока, продолжительностью 15-20 мин.